waktogel togelup aye4d
bocoran rtp slot gacor maxwin sbobet togel kamboja
slot deposit dana slot dana situs slot dana slot dana 5000 slot via dana
slot pulsa slot deposit pulsa slot pulsa tanpa potongan deposit pulsa tanpa potongan slot pulsa 5000
NGC | Аутсорсинг бизнес процессов
NGC

Группа компаний "NGC"

+38 (04736) 3-87-77
+38 (09973) 3-87-77
+38 (07343) 3-87-77

Аутсорсинг бизнес процессов

Аутсорсинг – это передача определённых бизнес-процессов на обслуживание компании-провайдеру, который несет ответственность за результат данного бизнес процесса и самостоятельно его организует.

Основная цель использования аутсорсинга – возможность сконцентрироваться на развитии основного бизнеса компании, обеспечив за счет провайдера профессиональную и бесперебойную работу всех непрофильных функций

Image

Компания NGC осуществляет аутсорсинг следующих бизнес-процессов:

  • • Аутсорсинг административных функций (ресепшн, мейл-румы)
  • • Аутсорсинг функций работы с заказчиками (колл-центры)
  • • Аутсорсинг расчета заработной платы (Payroll) и кадрового администрирования
  • • Аутсорсинг функций бухгалтерии
  • • Аутсорсинг мерчендайзинга и промо-акций
  • • Ауторсинг IT-процессов
  • • Аутсорсинг некоторых производственных и логистических операций
  • • Аутсорсинг процессов рекрутмента (Rеcruitment Process Outsourcing, RPO)

Преимущества использования аутсорсинга:

  • • Возможность сосредоточиться на основных задачах бизнеса, передав второстепенные функции в управление профессиональным провайдерам
  • • Максимально быстро покрывается дефицит внутреннего персонала за счет использования аутсорсинга
  • • Прозрачный и предсказуемый контроль за издержками
  • • Штатная численность персонала не увеличивается за счет привлеченных на аутсорсинг сотрудников
  • • Нет рисков сезонных колебаний численности
  • • Нет рисков, связанных с увольнением сотрудников, эти риски ложатся на агентство-провайдера.

По дополнительной договоренности возможно также открытие представительства NGC на территории компании клиента (on-site), что позволяет оптимизировать все процессы взаимодействия с Заказчиком и управления персоналом, выполняющим функцию, выведенную на аутсорсинг, снижает текучку персонала и повышает качество оказываемых услуг