Аутсорсинг бизнес процессов
Аутсорсинг – это передача определённых бизнес-процессов на обслуживание компании-провайдеру, который несет ответственность за результат данного бизнес процесса и самостоятельно его организует.
Основная цель использования аутсорсинга – возможность сконцентрироваться на развитии основного бизнеса компании, обеспечив за счет провайдера профессиональную и бесперебойную работу всех непрофильных функций

Компания NGC осуществляет аутсорсинг следующих бизнес-процессов:
- • Аутсорсинг административных функций (ресепшн, мейл-румы)
- • Аутсорсинг функций работы с заказчиками (колл-центры)
- • Аутсорсинг расчета заработной платы (Payroll) и кадрового администрирования
- • Аутсорсинг функций бухгалтерии
- • Аутсорсинг мерчендайзинга и промо-акций
- • Ауторсинг IT-процессов
- • Аутсорсинг некоторых производственных и логистических операций
- • Аутсорсинг процессов рекрутмента (Rеcruitment Process Outsourcing, RPO)
Преимущества использования аутсорсинга:
- • Возможность сосредоточиться на основных задачах бизнеса, передав второстепенные функции в управление профессиональным провайдерам
- • Максимально быстро покрывается дефицит внутреннего персонала за счет использования аутсорсинга
- • Прозрачный и предсказуемый контроль за издержками
- • Штатная численность персонала не увеличивается за счет привлеченных на аутсорсинг сотрудников
- • Нет рисков сезонных колебаний численности
- • Нет рисков, связанных с увольнением сотрудников, эти риски ложатся на агентство-провайдера.
По дополнительной договоренности возможно также открытие представительства NGC на территории компании клиента (on-site), что позволяет оптимизировать все процессы взаимодействия с Заказчиком и управления персоналом, выполняющим функцию, выведенную на аутсорсинг, снижает текучку персонала и повышает качество оказываемых услуг